«Детский мир» решил выйти на рынок товаров для домашних животных

Группа «Детский мир», крупнейший российский ритейлер детских товаров, приняла решение о выходе на рынок товаров для домашних животных, говорится в сообщении компании.

«Поиск новых возможностей для роста стоимости бизнеса и выход на новые рынки является одним из ключевых элементов стратегии компании. В сентябре этого года менеджмент компании принял стратегическое решение о выходе на рынок товаров для домашних животных», — сказал гендиректор «Детского мира» Владимир Чирахов, слова которого приводятся в релизе.

«Это перспективный рынок с точки зрения его объема, ожидаемого роста и высокого уровня фрагментированности, а также возможности применения менеджментом своего опыта, полученного на рынке детских товаров», — отметил он.

Кроме того, «Детский мир» указывает, что в третьем квартале компания зарегистрировала на территории Белоруссии дочернее общество, ООО «Детмир БЕЛ», с долей участия в 100%. Стратегическое и финансовое управление розничной сетью в Белоруссии будет осуществляться топ-менеджментом головного офиса ритейлера в Москве. В июле «Детский мир» сообщил о планах открыть первый магазин в Белоруссии в 2019 году.

Группа «Детский мир» объединяет сети магазинов «Детский мир» и ELC (Early Learning Centre, Центр раннего развития). АФК «Система» владеет 52,1% акций «Детского мира», Российско-китайский инвестиционный фонд (РКИФ, учрежден Российским фондом прямых инвестиций и China Investment Corporation) — еще 14%. Free float сети составляет 33,9%.

Оригинал: ПРАЙМ

Добавить комментарий